Россия
Войти
Слоган
Заказать звонок
Телефоны
+7(800)250-60-75
Москва
+7 (800) 250-60-75
Ростов-на-Дону

Автотехническая экспертиза

Автотехническая экспертиза (исследование)
Цена договорная
Основной целью проведения данной экспертизы является исследование повреждений, причиненных автомобилю после ДТП с целью установления актуальной стоимости транспортного средства и определения нанесенного его владельцу материального ущерба.
КВАЛИФИКАЦИЯ
Эксперты с многолетним практическим опытом работы
АВТОРИТЕТНОСТЬ
Более 100 судей из 8 федеральных округов регулярно обращаются к нам
ОПЫТ
Выполнено более 1000 судебных экспертиз и исследований
Основной целью проведения данной экспертизы является исследование повреждений, причиненных автомобилю после ДТП с целью установления актуальной стоимости транспортного средства и определения нанесенного его владельцу материального ущерба.

Примерные вопросы, требующие разрешения в процессе экспертизы:

  • установление наличия, характера и объёма (степени) повреждений транспортного средства (далее ТС);
  • установление обстоятельств и причин технических повреждений ТС и возможность их отнесения к рассматриваемому дорожно-транспортному происшествию (далее ДТП);
  • определение методов, технологии, объема (трудоемкости) ремонта ТС;
  • расчет размера затрат на восстановительный ремонт ТС (с учетом и без износа);
  • определение экономической целесообразности.

Нормативное и методическое обеспечение, используемое при проведении автотехнических экспертиз:

  • Федеральный закон РФ № 40-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» от 25 апреля 2002 г.
  • Федеральный закон РФ № 223-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон № 40-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» и отдельные законодательные акты Российской Федерации» от 21 июля 2014 г.
  • Постановление Правительства РФ от 7 октября 2014 г. № 1017 «О признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации».
  • Положение Центрального Банка РФ (Банка России) №431-П от 19 сентября 2014 г. «О правилах обязательной гражданской ответственности владельцев транспортных средств».
  • Положение Центрального Банка РФ (Банка России) №432-П от 19 сентября 2014 г. «О единой методике определения размера расходов на восстановительный ремонт в отношении поврежденного транспортного средства».
  • Положение Центрального Банка РФ (Банка России) №433-П от 19 сентября 2014 г. «О правилах проведения независимой технической экспертизы транспортного средства».
  • Методические рекомендации по проведению судебных автотехнических экспертиз и исследований колесных транспортных средств в целях определения размера ущерба, стоимости восстановительного ремонта и оценки» утвержденное Министерством юстиции РФ , ФБУ РФЦСЭ при Минюсте России, Москва 2018 год.
  • Приказ Министерства Транспорта, Министерства Юстиции, Министерства Внутренних дел и Министерства здравоохранения социального развития Российской Федерации от 17 октября 2006 г. № 124/315/817/714 «Об утверждении Условий и порядка профессиональной аттестации экспертов-техников, осуществляющих независимую техническую экспертизу транспортных средств, в том числе требований к экспертам-техникам».
  • Справочники Российского Союза Автостраховщиков, основанные на выявлении средней стоимости запасных частей, материалов и нормо-часа работ при определении размера расходов на восстановительный ремонт в отношении поврежденного транспортного средства.

Выводы

Вот так могут выглядеть выводы эксперта после проведения автотехнической экспертизы:

«По вопросам, требующим разрешения в процессе экспертизы, сделаны следующие выводы:
  • Наличие и характер повреждений ТС определены при осмотре и указаны в Приложении 1;
  • Методы и технология ремонта повреждений транспортного средства определены и указаны в Приложении 2;
  • Обстоятельства получения повреждений ТС соответствуют заявленным, а причиной явилось ДТП от хх.хх.хх.;
  • Объем (трудоемкость) и методы ремонта ТС определены и указаны в Приложении 2;
  • Размер восстановительных расходов, рассчитанных с учетом износа частей (узлов, агрегатов и деталей), заменяемых при восстановительном ремонте ТС, определен в размере: ХХХ ХХХ,00 (… тысяч) рублей ;
  • Без учета износа частей (узлов, агрегатов и деталей) в размере: ХХХ ХХХ рублей.
  • Величина утраты товарной стоимости (УТС), определена в размере: ХХХ ХХХ рублей.
  • Восстановительный ремонт экономически целесообразен.
  • Среднерыночная стоимость ТС в до аварийном состоянии на дату ДТП хх.хх.хх., определена в размере ХХХ ХХХ рублей.
  • Подлежит взысканию: размер восстановительных расходов, рассчитанных с учетом износа частей (узлов, агрегатов и деталей), заменяемых при восстановительном ремонте ТС и величина утраты товарной стоимости (УТС), определены в размере ХХХ ХХХ рублей.»
Так же мы проводим трасологическую экспертизу при ДТП.

Стоимость

Цена стандартной автотехнической экспертизы (исследование) – договорная.

Вопрос - ответ
Может ли специалист «Коллегия Русборга» в досудебном исследовании - «Заключении специалиста», поставить подпись об уголовной ответственности за дачу заведомо ложного заключения?
Согласно Федеральному закону № 73-ФЗ «О государственной судебно-экспертной деятельности в Российской Федерации»: руководитель «по поручению органа или лица, назначивших судебную экспертизу, предупреждает эксперта об уголовной ответственности за дачу заведомо ложного заключения...». Таким образом, отбирать подписку об уголовной ответственности у эксперта имеют права только судья и следователь. Однако, в «Заключении специалиста» можно указать на осведомлённость специалиста о содержании статей 58 УПК РФ, ст.307 УК.
Сопутствующие услуги